Устройство и принцип работы
Принцип работы дробилки заключается в работе дробильного вала и плиты. На вале имеются ступицы с зубчатыми сегментами. Зубья – крупные и мелкие – чередуются, обеспечивая двойное дробление. Дробильная плита – это жесткая сварная конструкция с дробильным элементом на конце, прикрепленная к опорной стойке корпуса. Топливо проходит через оба этих элемента и равномерно подается на транспортер.
Степень дробления топлива можно регулировать за счет изменения расстояния между валом и плитой. Во избежание попадания посторонних предметов в дробилку и поломок в следствие этого, в систему подачи топлива необходимо установить железоуловитель.
Особенности и преимущества
- высокоэффективная система дробления;
- полностью металлический корпус, который обеспечивает длительную и бесперебойную работу;
- небольшие габариты изделия;
- легкая настройка оборудования к работе;
- отсутствие специфических условий эксплуатации.
Размещение и установка
Дробилка ДО-1М устанавливается в системах подачи топлива, перед системой транспортировки угля. Может быть выполнена с правым или левым расположением двигателя.
Эксплуатация и техническое обслуживание
Раз в месяц нужно подкручивать все составные конструкторские детали, так как вибрация при длительной постоянной работе может разбалтывать болты с гайками, тем самым подвергая дробилку повышенному износу, вероятность поломки увеличивается. Также необходимо производить периодическую покраску корпуса дробилку, чтобы предотвратить возникновение коррозийных явлений.
Комплектация
Дробилка ДО-1М поставляется в заводской сборке и требует только монтажа. В комплект поставки входят винты, угледробители, электродвигатель, редуктор, коробка передач и корпус.